Раскрутка сайта от 5у.е./мес  >>>

СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Фирменный стиль – это объединение определенных визуальных и текстовых документов, которые формируют образ и принадлежность к конкретной фирме и этим самым выделяют ее из среды конкурентов.
Глубоко заблуждаются те фирмы, которые считают, что фирменный стиль является абстрактным понятием. Наоборот, он может значительно повысить прибыль компании и стать одним из главных конкурентных преимуществ.

Компоненты фирменного стиля:

Логотип – это эксклюзивная и сокращенная форма названия компании, выполнена в оригинальном начертании. Компании «Самсунг», «Пума», «Найк» - это отличные примеры успешно разработанных логотипов.

Фирменные цвета (цветовая гамма).
 Лучше всего выбрать несколько основных цветов, которые постоянно будут фигурировать в деятельности компании. Например, как в компаниях «Билайн» (желтый с черным) или «Макдональдс».

Фирменный шрифт.
Шрифты отличаются размером, наклоном, типом рисунка, цветом
и насыщенностью. Как и логотип, его разрабатывают индивидуально. Фирменный шрифт выделит вас от других компаний, но все же не является обязательным элементом при создании фирменного стиля.

Фирменная визитка.
Это обязательный атрибут в современном деловом общении. При первом знакомстве и представлении, как правило, обмениваются визитными карточками. Визитка по своей сути является  вашим мини-представителем и формирует первое впечатление о вашей компании, поэтому она должна отражать фирменный стиль компании. На деловой визитной карточке следует указать ваши имя и фамилию (отчество), название организации, должность, полный почтовый адрес и другие сведения.

Бланк - это лист бумаги с указанным названием организации или с не полностью  напечатанным текстом для составления определенных документов. Бланк должен отражать специфику работы вашей фирмы и фирменный стиль, так как в основном он предназначен для второй стороны.

Веб-сайт. Сайт является вашим представительством в сети Интернет и поэтому он должен полностью отвечать вашей компании, то есть нужно придерживаться основной цветовой палитры фирмы, обязательно нужно изобразить логотип фирмы и остальную атрибутику фирменного стиля.
Лучше всего разрабатывать фирменный стиль в какой-то одной компании, так как намного дешевле заказать комплексную работу, чем делать все по отдельности. В первую очередь это сэкономит ваше время  и даст возможность более тщательно контролировать ход работы. Если одна компания будет вести проект создания фирменного стиля, то она четко отразит его и на всей продукции.

Очень ответственно отнеситесь к разработке фирменного стиля, так как желательно создать его раз и на всю жизнь. Он играет большую роль в вашей конкурентоспособности и в запоминаемости вашей компании клиентами и партнерами!

Цены. Стоимость создания фирменного зависит от того, сколько видов работ входит  в его состав: разработка логотипа (различные виды), разработка оригинал – макета  т.д.  и поэтому рассчитывается отдельно в каждом случае.

Примеры, разработки фирменного стиля, Вы  можете посмотреть в Галерее.

 

 

 

Ревакцинация от кори и краснухи

Изготавливаем торговые киоски и остановочные комплексы
Купить джоки в интернет магазине белья
Доступная цена на частотный преобразователь от поставщика электронного оборудования
Купить трусы мужские в подарочной упаковке
С инструктором уроки вождения в частном порядке
Заказывайте нижнее белье мужское у нас
Срочная аренда столов и стульев из пластика для отдыха на природе
Для самых маленьких боевые искусства Киев от профессиональных тренеров
Автохимчистка
Химчистка диванов на дому Киев
Гостиницы в Черкассах



 


Реклама: